Пн-Пт: 9:00-18:00

Запчасти и оборудование для стоматологии

Гарантия и возврат


Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования

Условия гарантии:

Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части не имеющие серийных номеров (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, помпы, лампочки светильников, лампочки инструментов, аккумуляторы, шланги, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;

Гарантия не распространяется:
  • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия. И иных нарушениях правил эксплуатации. 
  • Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети, приведшем к неисправности изделия; 
  • При неправильном подключении дополнительного оборудования; 
  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода; 
  • В случае некорректной установки программного обеспечения; 
  • В случае преднамеренных или не преднамеренных изменений программного обеспечения, включая микропрограммы прошивок, и вирусных атак. • в случае нарушения оригинальных пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия; 
  • Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами и организациями. 
  • Невыполнение рекомендованного производителем технического обслуживания, необходимого для обеспечения работоспособности изделия. 
  • В отношении расходных материалов изделия (перечень расходных материалов, определяется производителем товара). 
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. Подтверждением выполненных работ является договор на монтаж и акт ввода в эксплуатацию;
  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается;
  • Приобретая оборудование, вы подтверждаете готовность самостоятельного привлечения сертифицированных специалистов для монтажа, ввода в эксплуатацию и установку необходимого программного обеспечения.
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 

Для Гарантийного ремонта приобретенного оборудования необходимо отправить рекламацию на адрес электронной почту указав данные (Гарантийный талон, ТОРГ 12, Заявление, а также описать возникшую неисправность (с описанием проблемы его функционирования).

В Гарантийный срок, диагностику, заключение и ремонт осуществляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ оборудования или уполномоченный сервисный центр, при условии, что гарантия будет признана. Гарантию на оборудование дает производитель оборудования и производитель оборудования дает акты диагностики (заключение) о признание гарантийного случая.


1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).


2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В заявлении указать возникшую неисправность.
3Приложить копию Торг 12, ( (кассового чека), Гарантийный талон (без гарантийного талона заявление не рассматриваются) .
4Выслать посылку СДЕК по адресу: г. Москва, ул Зюзинская, дом 6, корп.2 ООО "Дока Стом"

5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту 

Возврат товара медицинского назначения.

Изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю (по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, передумал, не нравится) ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании Постановлением Правительства РФ №55.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Законодательством установлен особые Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий медицинского назначения.

На основании ст. 72 Правил к изделиям медицинского назначения относятся:

  • изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты и запасные части к ним;
  • изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним;
  • прочие медицинские материалы и средства.

Изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю (по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, передумал, не нравится) обмену и возврату не подлежат.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Для предъявления требований о замене или возврате вы можете: позвонив по телефону  +7 495 120 20 04, отправить рекламацию на почту  zakaz@dokastom.ru

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


*Покупатель приобретает Товар с целью использования в коммерческой деятельности.